Музей Nestlé

admin Среда, 21 сентября 2011

Витражное окно кондитерского магазина, робот, который рекламировал шоколад в 1920 году, упаковка какао, прошедшая вместе с участниками 1-ой английской антарктической экспедиции в 1901 году путь до Антарктики — и это ещё не полный список экспонатов, представленных в новом музее шоколада, который открыла компания «Nestlé» в английском городе Йорке.
Музей-архив открыт при одном из производственных предприятий «Nestlé». Его создали для сохранения произведений искусства и артефактов из мира сладостей, когда-либо сделанных компанией.
Хранятся в архиве и около 300 пленок, на которых есть рекламные компании, работа компании, всевозможные экспонаты. Некоторые экспонаты впервые представлены публике. В дальнейшем планируется создать сайт музея.

Шоколад, упакованный в 1900 году

Конфетные достопримечательности | Комментариев нет

«Свадебные» конфеты

admin Вторник, 12 апреля 2011

Свадьба принца Уильяма и его избранницы Кейт Миддлтон, которая состоится 28 апреля, продолжает будоражить умы общественности. В честь этого события создаются конфеты, изготавливаются куклы, шьются платья и туфли. Не осталась в стороне и компания Nestle. В честь королевской  свадьбы  компания выпустит серию упаковок конфет Quality Street. Конфеты выпустят ограниченным тиражом.

Полный текст

На конфетном рынке | Комментариев нет

Мужские промахи Nestle предлагает заесть конфетами

irex Четверг, 25 марта 2010

Для шоколадных конфет Nestle интересную концепцию представило креативное рекламное агентство JWT Sao Paulo. В рекламном ролике ударение делается не на вкусовые качества конфет, из него исключены рекламные гиперболы, но акцент поставлен на взаимоотношении полов. Сюжет ролика таков: при свете девушка накрывает на стол, потом свет вдруг гаснет. Чрез минуту он загорается вновь, а волосы у девушки уже не кудрявые, как были раньше, а прямые. Появляется надпись: «Если вы не заметили разницы — вы настоящий мужчина». Слоган этой рекламы: «Мужчины разочаровывают вас. Мужчины открывают их для вас». Этот рекламный ролик акцентирует внимание на том, что конфетами Nestle Alpino можно «заесть» любую неловкую ситуацию, удовольствие от них поможет забыть об инциденте.

Реклама | Comments Off

Премиальные конфеты Nestle

irex Вторник, 10 ноября 2009

Продовольственная группа Nestle, крупнейшая в мире, совместно с бельгийскими шоколатье Пьером Марколини начнет производство новой линии премиальных конфет. Причем делается это на фоне мирового финансового кризиса и возросшего интереса покупателей к более дешёвой продукции. Одновременно с началом выпуска новой продукции компания поднимает и производство кофе-премиум Nespresso.

То, что Nestle делает ставку на премиальный продукт в нынешних кризисных экономических условиях, директор Nestle по маркетингу и продажам Ларс Олафссон не считает парадоксальным. По его мнению, именно премиальные продукты в момент кризиса способны шоколадному рынку дать прирост.

На конфетном рынке | Комментариев нет