Мужские промахи Nestle предлагает заесть конфетами

irex Четверг, 25 марта 2010 г. 10:48

Для шоколадных конфет Nestle интересную концепцию представило креативное рекламное агентство JWT Sao Paulo. В рекламном ролике ударение делается не на вкусовые качества конфет, из него исключены рекламные гиперболы, но акцент поставлен на взаимоотношении полов. Сюжет ролика таков: при свете девушка накрывает на стол, потом свет вдруг гаснет. Чрез минуту он загорается вновь, а волосы у девушки уже не кудрявые, как были раньше, а прямые. Появляется надпись: «Если вы не заметили разницы — вы настоящий мужчина». Слоган этой рекламы: «Мужчины разочаровывают вас. Мужчины открывают их для вас». Этот рекламный ролик акцентирует внимание на том, что конфетами Nestle Alpino можно «заесть» любую неловкую ситуацию, удовольствие от них поможет забыть об инциденте.

Реклама

Comments are closed.